Прохождение игры Octodad: Dadliest Catch

Octodad: Dadliest Catch

Свадебные колокола

Как много мы знаем об осьминогах? Одно можно сказать с полной уверенностью – эти головоногие существа прекрасно маскируются под человека и могут годами жить среди людей. Невеста уже ждет нас у алтаря, а мы еще даже не подготовились к церемонии. Расчищаем столик от мусора, проведя рукой по поверхности. Затем наводим руку на подушку и когда она подсветится зеленым светом, нажимаем на кнопку действия и хватаем предмет. Отбрасываем подушку в сторону, отведя руку в сторону и повторно нажав на кнопку действия. Под одной из подушек обнаружим ключ – подбираем его. Высота руки регулируется колесиком мыши. Проводим ключом по замочным скважинам с левой стороны зеркала. Цепляемся за ручку, тянем на себя и случайно обрушиваем стену.

Переключаемся в режим ног нажатием на пробел. Левая кнопка мыши отвечает за левую ногу и соответственно правая кнопка мыши за правую ногу. Чем дольше удерживаем кнопку мыши, тем шире получится шаг. Нажимая на одну из кнопок мыши, одновременно тянем мышь в любом из направлений. Добираемся до двери, обратно переключаемся в режим рук и открываем дверь, схватившись за ручку и толкнув вперед. Выбравшись в банкетный зал, проходим к праздничному торту и сворачиваем налево. Заглянем в небольшую комнату, наденем фрак и заберем ключ с вешалки. Перебираемся к противоположной двери, отпираем дверь ключом и выходим в коридор. Идем прямо, добираемся до витражного окна и разбиваем его броском коробки. Подбираем галстук-бабочку со столика и наводим руку на голову.

Сворачиваем направо, подходим к воротам и, зацепившись за ручку, крутим колесико мыши, чтобы поднять их наверх. Проходим через двери, добираемся до зала и аккуратно движемся к алтарю, стараясь не задевать столбы. Всё внимание людей обращено на нас! В нижней части экрана отображена шкала, которая заполняется всякий раз, когда мы ломаем что-нибудь или ударяемся об кого-нибудь. Нельзя допустить, чтобы нас разоблачили. Банановые шкурки спровоцируют падение, поэтому по возможности минуем их широкими шагами или подбираем рукой и отбрасываем в сторону. Справа от алтаря находится контейнер. Подходим к нему, откидываем разноцветные кристаллы и подбираем поблескивающее кольцо. Возвращаемся к невесте и надеваем кольцо ей на палец.

Дом, милый дом

В жизни Осьмипапы всё идет своим чередом. Прошло уже много лет, дети успели подрасти, а Скарлет до сих пор не догадалась, за кого она вышла замуж. Проснувшись, покидаем комнату и через гостиную проходим на кухню. Идем направо, подходим к столешнице и помещаем емкость в кофеварку. Достаем пакет с кофе из верхней полки и засыпаем в кофеварку. Нажимаем на красную кнопку. Пока варится кофе, достаем самую большую емкость с молоком из холодильника и отправляемся в гостиную. Наливаем молоко в чашку Стейси. Кофе уже готов, поэтому возвращаемся на кухню, забираем кружку у Скарлет и выпиваем напиток, поднеся его к голове.

Выходим на задний двор, где нам предстоит выполнить несколько простых поручений. Начнем с готовки гамбургеров. Откидываем крышку гриля в форме автомобиля, перекладываем бифштекс на решетку и поджариваем его до появления дымка. Переносим бифштекс на заготовленную булку на столе. Аналогичным образом приготавливаем еще два гамбургера. Займемся прополкой сада. Открываем дверь небольшого сарая и вытаскиваем из него газонокосилку. Проводим технику по густой темно-зеленой траве на всем участке двора. Закончив, идем к саду в углу территории. Не вступая на цветы, цепляем сорняки рукой и тянем их вверх. До отдаленных сорняков добираемся по тропе из камней. Перебираемся к противоположному углу, хватаем топор и проводим им по полену. Возле контейнера лежат еще три полена – все их пускаем в расход.

С дерева падает скворечник. Подбираем его с земли и обратно вешаем на крючок на дереве. Внезапно появляется повар, проламывает забор на своей огромной технике и пытается убить нас! Чтобы обезвредить махину, виляем ногами из стороны в сторону и отбрасываем двух гномов. Скарлет сообщает, что она раздобыла билеты в океанариум. Также она вспоминает, что нужно купить продукты для дома.

Магазин «Гервасон»

Заходим в магазин и движемся вдоль морозильников у стены в левом ряду. Открываем дверь последней камеры, проникаем внутрь и смещаемся к третьей камере. Одну ногу засовываем в третью или вторую полку, а другую – в верхнюю свободную полку. Туда же переносим первую ногу и таким образом перебираемся в пятую камеру. Поочередно просовываем ноги во вторую полку шестой камеры и выбираемся в седьмую камеру. Воздушный поток пронесет нас через вентиляцию, и мы окажемся в камере с пиццей. Остается только подобрать заветную коробку. На другой стороне находится мясной отдел, а справа от него расположены полки с молоком. У дальней стенки мигает коричневый контейнер с шоколадным молоком – забираем его.

Пройдем по среднему ряду и увидим, что девушка забрала последнюю коробку с любимыми хлопьями Томми. Дожидаемся, когда девушка начнет осматривать другие полки, и быстро забираем коробку из нее тележки. В крайнем правом ряду наверху по кругу летает самолет с манговой газировкой. Не спеша залезаем по конструкции, протягиваем руку к самолету и забираем бутылку. Если мешают коробки, то их можно раскидать рукой.

Добираемся до отдела со свежими фруктами и овощами. Пробираемся к угловому контейнеру с яблоками. Здесь повсюду разбросаны банановые шкурки, поэтому стараемся двигаться медленно, чтобы ни с кем не столкнуться и ничего не разрушить или хватаем шкурки рукой и откидываем их в сторону. Среди красных плодов лежит единственный желтый – забираем его.

Объявлена бесплатная дегустация суши в задней части магазина, попасть в которую можно через мясной отдел. Только успеваем подобрать образец, как появляется повар и грозится превратить нас в японское блюдо. Широкими шагами устремляемся прочь и, в конечном счете, выбираемся к фруктово-овощному отделу. Идем к кассе в передней части магазина и проводим каждый товар через сканер. Скарлет настроена серьезно и у Осьмипапы не остается выбора кроме как поехать с семьей в океанариум.

Океанариум

Берем купон у Скарлет и встаем в очередь. Кладем купон на прилавок, немного ждем и забираем билет. Работники океанариума быстро распознают в нас обитателя океана, поэтому всеми силами стараемся не попадаться им на глаза. В данном случае обходим их через магазин подарков с левой стороны. Воссоединившись с семьей, опускаем билет в устройство и проходим через турникет.

Обходим работника со спины, прокравшись мимо картонных фигурок. Поднимаемся наверх, спускаемся с левой стороны и заходим в первое же помещение.

Амазонские игры

Скарлет желает серьезно поговорить. Пока она высказывает свои подозрения насчет нашего странного поведения, мы займемся добычей призов. Здесь представлено десять мини-игр, а победить нужно ровно в семи из них. В игре справа от Скарлет, хватаем рычаг и быстрыми движениями то опускаем, то поднимаем его. Забираем приз и отдаем его супруге. В игре слева от нее, цепляемся за рычаг и тянем его на себя. Одолеем живого соперника в аэрохоккее, забив шайбу в его ворота. Рядом есть еще один стол, в котором нужно нажать на кнопку и в течение тридцати секунд разметать рукой многочисленные детали.

Поиграем в подобие пинбола, где самостоятельно берем шарик и запускаем его внутрь. Правильно рассчитываем время, чтобы шарик с вращающейся детали скатился в середину. В «Fruit Blaster» необходимо за тридцать секунд поразить двадцать фруктов, случайно появляющихся в трех рядах из разных сторон. Поиграем в мини-игру по забрасыванию мячей в кольцо. Нужно попасть шесть раз. В «Fish Toss» подбираем рыбок и метаем их в цели. Поразив все, получим приз. В «Reel the Eels» берем молоток и ударяем по выглядывающим рыбкам. Для получения приза достаточно поразить пять целей. В «Caiman Jaw Claw» управляя рычагом, устанавливаем кран над одной из игрушек (ориентируемся по тени) и нажимаем на кнопку. Затем вытаскиваем игрушку прямо из автомата.

В аквариуме образовалось отверстие, поэтому спускаемся вниз и затыкаем его собственным щупальцем. Отверстий становится всё больше и больше. Скарлет отдаем нам все призы, которыми мы должны закупорить аквариум. Действуем быстро, иначе уровень воды повысится до критического, и задание будет провалено. Чтобы не допустить этого, обходимся без лишних перемещений, в большей степени орудуя руками. Успешно справившись с нелегкой задачей, покидаем Амазонку.

«Глубины океана»

Проходим к следующей двери, нажимаем на красную кнопку и на лифте спускаемся вниз. Встретившись со Стейси, направляемся к танцполу. Встаем на ячейку с текстом, немного ждем и тем самым запускаем механизм. Быстро перемещаемся по отмечаемым ячейкам и заполняем шкалу. Не выходим за пределы танцопола, иначе придется начинать заново.

Подбираем фонарик и спускаемся вниз. Пробираемся мимо аквариумов с медузами. Когда увидим работника, отдаем фонарик дочурке, чтобы она отвлекла его. Проходим к эскалатору и поднимаемся наверх. Идем направо и заходим в комнату техобслуживания. Стейси поможет с освещением, а мы подбираем с пола разноцветные вилки и вставляем их в соответствующие розетки на стенах: слева – красная и желтая, справа – синяя и зеленая. Возвращаемся назад, взаимодействуем с софитами «1» и «2» и направляем их на красные глаза темной статуи. Узрев рыбу-обнимашку, отправляемся к выходу. Поднимаемся по эскалатору, делая широкие и частые шаги. Оказавшись наверху, нажимаем на желтую кнопку, чтобы и Стейси смогла проследовать за нами. Преодолеваем второй эскалатор, жмем на кнопку и покидаем «Глубины океана».

«Мир водорослей»

Добираемся до следующей двери и проходим внутрь. Встретившись с Томми, подходим к самому большому глобусу и взаимодействуем с ним. Вращая его в разных направлениях, поочередно отыскиваем фишки с теми цветами, в которые окрашивается фон таймера. Найдя нужную фишку, взаимодействуем с ней, предварительно остановив глобус. После победы, спускаемся вниз и проходим викторину. Для этого встаем на платформу, которая наклоняется под нашим весом, и заставляем фишку пройти по всей области, чтобы узнать ответ. Взаимодействуем с вентилятором у противоположной стены и перемещаем его из стороны в сторону, тем самым воздушным потоком загоняя определенное количество спор во все три морских дна. Прорастя три водоросли, идем налево и хватаемся за водорослью в центре большого вентилятора. Проводим быстрые вращательные движения, чтобы намотать ее саму на себя. Касаемся опустившейся коричневой верхушки. Залезаем внутрь колеса и раскручиваем его, двигаясь быстрыми широкими шагами.

Спускаемся вниз, обеими руками хватаемся за выдру и, перемещая ее из стороны в сторону, отбиваем споры. В следующей комнате находится игровая площадка. Наша задача – добраться до самого верха. Поднимаемся по горке, лестнице, затем переходим по двум мостикам и оказываемся на прыгучей платформе. Не виляем из стороны в сторону, иначе можно сорваться вниз. Залезаем всё выше и выше и по тросу скатываемся к другой прыгучей платформе. Встаем под круглым отверстием и в момент максимального подъема, стараемся ухватиться ногой за внешнюю сторону потолка. Минуем маленький, но опасный мостик двумя быстрыми широкими шагами. Воссоединившись с Томми, скатываемся по горке и покидаем «Мир водорослей».

Поднимаемся наверх и через служебное помещение добираемся до Скарлет. Как выяснилось, это не Скарлет, а пугало, которым нас заманил повар. Он лишает нас одежды и сбрасывает в аквариум. Повар обещает поведать семье о нашем «небольшом» секрете.

Морской волк

Тем временем Осьмипапа погрузился в воспоминания о своих первых шагах в мире людей. Ступив на палубу корабля, прячемся за ящиками с левой стороны и дожидаемся завершения диалога между рыбаками. Незаметно пробираемся мимо них, выбрав подходящий момент, т.е. когда они не смотрят в сторону проходов между ящиками. Далее, используем деревянный ящик, чтобы взобраться наверх. Перебираемся на другую сторону по центральной конструкции. Из-за шторма корабль сильно раскачивается на волнах, поэтому каждый шаг делаем с предельной аккуратностью. Проникаем в каюту, где капитан принимает душ. Обыскиваем шкафчики и в одном из них найдем подходящую маскировку. Надеваем костюм, нацепляем кепку и выходим наружу.

Спускаемся вниз, идем по правой стороне и, обойдя повара, поднимаемся по следующей лестнице. Открыв дверь, попадем на мостик корабля. Рычаг справа от штурвала дергаем до упора вперед. Замечаем женщину в носовой части корабля. Взаимодействуем с рычагом слева от штурвала и тянем его до упора влево. Ящики уничтожены, теперь можем выйти через левую дверь и добраться до незнакомки. Так и произошла встреча двух любящих сердец. Скарлет – безбилетница и, увидев нас в форме капитана, просит сжалиться над ней. Объяснив, что мы и сами здесь на птичьих правах, прибегает повар и начинает выискивать нас. Когда противник будет смотреть в правую сторону, быстро перебираемся за левый ящик. Аналогичным образом перебираемся за следующий правый ящик и медленно начинаем обходить его сбоку. Скарлет отвлечет повара, чтобы мы смогли добраться до мостика. Раскручиваем штурвал и сбрасываем повара с корабля. После этого случая он пообещал, что найдет Осьмипапу и поквитается с ним.

В мире морском

Оставшись без маскировки, Осьмипапа предстает в своем истинном обличии. Совершаем мощные толчки всеми конечности, удерживая нажатой левую кнопку мыши примерно две секунды. Отрываемся от акулы, преодолеваем препятствия и добираемся до аквариума, возле которого находится наша семья. Скарлет и дети переживают из-за нашего внезапного исчезновения. Приходит повар и уводит их в буфет.

Безмолвной тенью

Вылезаем из трубы, покидаем подсобку, идем направо и проходим в магазин подарков. Перепрыгиваем через стойку, обходим работника за его спиной и проскальзываем под приоткрытыми воротами. К воротам прислонен большой контейнер. Встаем под ним и используем его в качестве укрытия. Маленькими шагами подбираемся к биологам у турникета. Не дойдя до них, встаем перед дверью дамской комнаты, сбрасываем с себя контейнер и быстро забегаем внутрь. Проходим мимо кабинок и заползаем в открытую вентиляционную шахту.

Оказавшись в комнате отдыха, подбираем со столешницы переносную гриль, раскрываем ее и кладем на бананы или помещаем бананы в микроволновку и захлопываем дверцу. Когда сработает пожарная система, взбираемся на холодильник и через вентиляцию перебираемся в туалет. Просовываем обе ноги через дверь, затем одной из ног толкаем дверцу внутрь. Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице.

Нам нужно попасть к окошку на другой стороне. Прямо отсюда спрыгиваем вниз и обходим биолога, когда он отвернется. Передвигаем платформу с аквариумом и, укрываясь за ней, широкими шагами проходим мимо противника. В этот момент также следим и за перемещающимся возле лестницы биологом. Продолжаем идти по первому этажу. Разбиваем стекло, надеваем костюм акулы, поднимаемся наверх, не боясь быть разоблаченными, и проникаем в буфет через окошко.

Горячие признания

Повар всеми силами пытается убедить Скарлет, что всё это время рядом с ней и ее детьми был осьминог. Настало время раскрыть свой секрет. Даже после этого, семья не отвернулась от нас в трудную минуту. После взрыва, широкими, но не быстрыми шагами отдаляемся от повара. Повернув налево, цепляемся рукой за крючок и минуем провал. Продолжаем бежать, пока Томми не сбросит повара в фонтан. Подходим к Скарлет, чтобы она подбросила нас наверх.

Идем по балке до правой стены. Хрупкие балки имеют более темный окрас – на них лучше вообще не ступать. Каждый шаг делаем с предельной осторожностью, ориентируясь по теням. Проходим вперед по маленькой вертикальной балке и широким шагом преодолеваем провал между горизонтальными балками. Смещаемся левее и перебираемся на другую сторону по узкой вертикальной балке. Продолжаем перепрыгивать через провалы и нарочито встаем подсвеченную хрупкую балку. Стейси активирует пожарную тревогу, и огонь будет потушен.

Бегаем вокруг фонтана, избегая длительных взглядов со стороны повара. Затыкаем оставшиеся три фонтана из рыб другими рыбками, которые нам подкидываем Скарлет. Делать это лучше всего в тот момента, когда детишки закидывают повара подносами. Справившись с задачей, подходим к обездвиженному повару, обнимаем его и признаемся в своей любви к людям. Повару ничего не остается, кроме как признать свою вину и скрыться, оставив семью в покое.

По материалам stopgame.ru