В The Order: 1886 сразу не поймешь, где геймплей, а где кино

The Order: 1886

В преддверии скорого релиза The Order: 1886 руководитель Ready at Dawn Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) пытается подготовить будущих пользователей и предупреждает, что в такую игру, как «Орден», они еще не играли.

Прежде всего дело касается визуального оформления экшена. Разработчики постарались, чтобы геймплей и кат-сцены были переплетены столь тесным образом, что не всегда было понятно, когда же началась сама игра.

По словам Вирасурийи, суть такого подхода в том, что в определенных местах The Order: 1886 пользователей попросту будут лишать управления, а потом возвращать его. В какой-нибудь неожиданный момент. Зато так внимание игроков не будет ослабевать ни на минуту, а погружение в происходящее будет глубже, чем в каком-либо другом экшене.

Ready at Dawn, разумеется, прекрасно понимает, что сильно рискует, выпуская на рынок нечто столь необычное. Однако превзойти ожидания публики, сделать что-то новое для студии важнее, чем катиться по накатанной, производя на свет шаблонные видеоигры. Даже несмотря на напряженно-сомнительное отношение геймеров, которые судят о The Order: 1886 до релиза исключительно по опубликованной информации.

По материалам stopgame.ru

5/5 - (1 голос)