ПвП, ПвЕ, анти-босс билд в Archeage

Archeage

Варианты билдов для создания идеального персонажа для ПвП, ПвЕ и сражений против боссов, подготовлены специально для публикации в открытом доступе. Надеюсь вам понравится)

1 вариант билда:

1 вариант билда

2 вариант без щита:

2 вариант без щита

Если вы не боитесь риска и затрат, предлагаю его вам использовать. Лично, я только 25 уровень и еще не достиг высот в этой игре. Этот билд про наемника. Не, ну пассивные абилки у обороны просто прелесть. Еще пассивки у Нападения очень уж соблазнительные. Вы наверное удивитесь, но тут все идет в другом порядке, в котором вы их встречали в игре. Прошу дочитать до конца в связи с моим низким уровнем. Все же я читал чужие билды.

В 1-ых: Скрытность на первом месте! Но это МОЯ основа для кача на ПвЕ, т.к. потрошение: быстрый мили-дамаг. В связке с броском кобры вообще объеденье!

В 2-ых: Я не люблю танчить, а люблю тихо и незаметно нанести заоблачный дамаг, чтоб аж противник слезами утирался при красном экране.

В 3-ых: Сдвинем шаблоны в сторону! Пусть о Вас говорят сначала, что вы криворучка и ,что у вас даже ж**а не в том месте появилась, но , о, вдруг вы просто затащите, так, свою тиму, что они попросят ссылочку на билд.

Теперь описание скиллов и пасивок.

СКРЫТНОСТЬ

1. Потрошение — брать на низких уровнях, т.к. вставляет противнику быстро и очень болезненно. Главное не переусердствовать и использовать другие абилки, т.к. скиллы с ноу-откастом жрут много маны.

2. Бросок кобры — лучше с ним инициировать бой, т.к. оглушение, хоть и короткое дает фору. Плюс есть небольшой дамаг

3. Невидимость — одна из главных фишек любого роги! Ведь роги славятся своим не хорошей живучестью, а дамагом.

4. Ликвидация — Хорошо дамажит, но лучше не юзать сразу, а придержать как ласт-хит.

5. Расправа — опа. Тут вам и мега дамаг плюс идет обезоруживание, а шанс промаха 98%. Пусть враги пере****ся во время каста, или зажатия в 3 одного вашего тиммейта.

6. Проворство — ну неплохой аргумент свалить, нагадив противнику по самое не могу. Тут вам и скорость бега +35% еще дофига ловкости. Плюсом идет неуязвимость к ядам.

7. Зловещая тень — пожалуй тоже очень юзабельная плюшка. Представьте телепортнуться за спину тряпичному магу или лучнику и избить его расправой и еще можно ударить ликвидацией и добивать потрошением. Если цель уходит: цепаните ее лассо или броском кобры, чтоб тварь не двигалась.

НАПАДЕНИЕ

1. Рывок — альтернатива кобре, но уже без стана, а с обездвиживанием. Хорошо, что хоть обездвиживает.

2. Лассо — хук у пуджа, чтоб добить его)

3. Решающий удар — альтернатива расправе. Используем во время невидимости. Тоже дамажит

4. Неистовство — аргумент, против дамага магов и лучников в пользу вашего дамага, но большей тряпичности во время юза.

5. Все пассивки в моем билде этой ветки оставляю на ваше раздумье. Скажу, что раскол брони крутая вещица.

ОБОРОНА

1. Все абилити со щитом удачно описал калькулятор.

2. Второе дыхание и заживление ран — крутые вещи, делающие нашего рогу менее тряпичным в плане ХП.

3. Пассивки Несгибаемый защитник и Превед, Я МЕДВЕД, точно уж стоит брать.

Тут уже другой вариант билда. Более тряпичный, но уже мили-дальний ДД.

другой вариант билда

СКРЫТНОСТЬ

1. Тут уже появляется отскок. Очень неплохо, в связи с тем, что вы юзаете абилки лучника. Как вариант: Инициируете бой под стелсом вместе с расправой, бьете, а потом уже с может быть уже довольным лицом делаете отскок, огл выстрел, зазубру и уже можете добивать коброй)

2. Ярость мелисары — это бесполезная пассивка для мили-роги, но очень нужная для лука, т.к. жажда крови нужная для увеличения дамага от абилок лука.

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

1. Стрелы я уже описал в скрытности под цифрой 1.

2. Дух сокола — мастхэв, если вы лук.

3. Метка преследователя — вешаете ее после юза стрел и кидаетесь на нее броском.

4. Инстинк выживания — юзабельно в критические моменты. плюс у нас пассивка на поиск берши, еще пассивка орлиный глаз.

5. Стойка лучника — тут уже я врятли напишу, что-то новое.

ОБОРОНА

Тут уже нам пришлось обойтись без последних двух пассивок, т.к. талов не хватает.

1. Как видите тут уже все без щитов.

2 Неуязвимость — на случай, того, что мы напали на виза или лука.

Экип

Про 1 билд я напишу, что тут нам нужен щит. Про 2, что тут нам уже предположительно имеет 2 клинка, а не меча или топора. Наконец 3 — тут уже мастхэв иметь крутой лук и 2 парных клинка.

Бронька тут везде нужна кожанка или сталь. Конечно на ваш выбор, но легкая броня удел магов и визов.

Tags: