Правила Войны

Правила Войны

Твой Сектор – это твоя Крепость

Здесь происходит основная добыча Ресурсов, построение и обучение Армии, управление военными и дипломатическими отношениями, торговля и обмен. Отважный Генерал поможет быстрее достичь вершин власти Ядерного мира и защитит твой сектор в период развития. Твои Советники будут ообщать тебе о важных событиях в жизни твоего Сектора. Изучение Технологий, строительство зданий, армия, защитные сооружения и декоративные постройки – все это защита твоего Сектора и новые возможности для развития.
Правила войны, игра. Твой Сектор – это твоя Крепость

Дерево Технологий

Технологии позволяют развивать промышленность, строить могущественную армию и укреплять оборону твоего Сектора. Каждый день Научный советник присылает тебе Чертеж ближайшей неизученной технологии. Собери все необходимые Чертежи и изучи Технологию, чтобы получить доступ к постройке новых зданий или созданию новых видов войск. Ты можешь обмениваться Чертежами или дарить их друзьям, чтобы быстрее собрать необходимые чертежи. Каждая технология имеет несколько уровней изучения. С увеличением уровня технологии повышаются показатели того, что она открывает.

Ресурсы

В игре есть три основных вида ресурсов – Кредиты, Уран и Титанит. Все они необходимы для постройки зданий, войск и изучения новых технологий. Количество Урана и Титанита, которое ты можешь добывать, зависит от количества месторождений этих ресурсов. Для разных секторов количество месторождений будет тоже разным, у кого-то будет больше Титанита, у кого-то – Урана.

Для того чтобы добывать больше Урана и Титанита – тебе нужно строить и развивать Урановые шахты и Титанитовые рудники, а также дополнительные постройки, ускоряющие добычу – Фабрику обогащения Урана и Металлургический комбинат. Помимо этого, количество Урана и Титанита, которое ты можешь хранить, ограничено твоим Складом. Чтобы хранить большее число ресурсов – тебе необходимо развивать Склад.

Кредиты не привязаны к месторождениям. Для того чтобы получать больше Кредитов – тебе будет необходимо строить и развивать Жилые комплексы, а также дополнительную постройку, ускоряющую добычу – Финансовую корпорацию. Особенность Кредитов в том, что они необходимы для содержания армии. Каждый военный юнит будет потреблять определённое количество кредитов. Ресурсами можно обмениваться при помощи Торгового шлюза. Также их можно получать в качестве помощи от союзников в виде караванов, либо используя Грабёж против секторов других игроков.

Ты можешь строить Защитные и Атакующие войска различного назначения – Пехота, Бронетехника, Артиллерия и Авиация. Для этого необходимо изучать технологии и построить соответствующие назначению здания. Создание и содержание войск требует ресурсов, в зависимости от их характеристик. Ты можешь улучшать боевые параметры своих войск, повышая уровень соответствующих технологий или используя могущественную силу добытых артефактов.

Рудники

На Карте Ядерного мира расположены не только окружающие тебя Сектора, а и Рудники, которые вырабатывают Ресурсы или Артефакты! Ресурсные рудники приносят дополнительный доход, как в различных ресурсах, так и в Кристаллах, что позволяет ускорить развитие сектора или увеличить армию. Применение добытых в руднике Артефактов позволяет увеличить различные показатели Сектора и Войск.
Обнаружить и захватить рудники можно как на Карте, так и твоем Секторе в здании Радара. Собирай армию, захватывай рудники, добывай ресурсы и применяй силу артефактов!

Артефакты усиливают различные показатели твоих войск и твоего сектора. Ты можешь получить Артефакты, сражаясь с другими секторами, либо захватывая Порталы, Разломы, Заводы Мародёров или Дредноут на Карте.
По влиянию Артефакты делятся на Атакующие, Защитные и Промышленные. Атакующие повышают показатели юнитов Атаки, Защитные повышают показатели юнитов Защиты, а Промышленные улучшают различные показатели твоего Сектора – такие, как добыча ресурсов, бонус к защите и другие.

Артефакты

По времени действия Артефакты делятся на Постоянные и Временные. Постоянные Артефакты внедряются на производство при помощи Арсенала и могут быть возвращены в Хранилище в любой момент, по желанию владельца. Временные Артефакты – это различные расходные материалы, которые действуют строго определённое время.

По силе действия Артефакты делятся на Стандартные, Специальные и Комплектные. Стандартные артефакты обладают небольшим, но стабильным эффектом. Специальные имеют мощный положительный эффект, но есть и небольшое негативное влияние. Комплектные Артефакты – это легендарные, крайне редкие предметы. В соединении между собой, Комплект Артефактов даёт уникальный эффект, недоступный для обычных Артефактов.

По качеству Артефакты делятся на серийные, особые, элитные, опытные и уникальные образцы. Чем выше качество – тем реже встречается Артефакт, выше его полезное действие и тем тяжелее его добыть.

Кланы

Чтобы начать войну за территорию Пустоши, необходимо вступить в Клан или создать свой собственный. Кланы позволяют игрокам объединяться в большие группы, связанные единым названием, гербом, идеологией и целями. Для максимальной эффективности работы Кланов, их руководители и обычные участники получают в своё распоряжение инструменты для управления действиями Клана как на уровне отдельных бойцов, так и на уровне всего Клана в целом.

Карта Империи

На Карте Империи отображено политическое влияние Кланов. На ней ты найдешь Излучатели, захватывая и контролируя которые вой Клан расширит свои владения и займет определенное место в рейтинге Кланов. Влияние Излучателей определяется площадью территории, которую покрывает их излучение. У Излучателей одного уровня эта площадь может быть разной, поскольку на неё могут влиять другие, более мощные Излучатели.

Излучатели находятся под охраной мутантов, сталкеров, либо других кланов — поэтому тщательно планируй действия по захвату и удержанию объекта. Периодически Гады будут нападать на твой излучатель. За сражения с Гадами ты будешь получать Антиген — вещество, позволяющее трансформировать твою армию в мутантов. Мутанты превосходят обычную армию по показателям и потребляют меньше кредитов на свое содержание.

Чем больше у клана Излучателей, чем лучше они развиты и чем плотнее они сгруппированы — тем выше Влияние клана на Пустошах.

По материалам onlineguru.ru