NVIDIA продолжит перевыпуск старых игр с трассировкой лучей

перевыпуск старых игр

Как известно, в актуальной графической архитектуре Turing, дебютировавшей в игровом сегменте в прошлом году, NVIDIA добавила к традиционным вычислительным блокам CUDA специализированные RT-ядра для аппаратного ускорения трассировки лучей.

Напомним, трассировка лучей или рейтрейсинг — это метод рендеринга с построением и отслеживанием траекторий лучей света к каждой точке пространства. Он позволяет точно определять освещенность объектов, отраженный свет и взаимное затенение.

Как считается, это еще один шаг к реализму виртуального изображения. Сама технология крайне ресурсоемка, поэтому ранее была недоступна в играх, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на itc.ua.

В новом поколении игровых видеокарт NVIDIA сделала главую ставку на рейтрейсинг, о чем производитель напоминает при каждой возможности, зачастую даже перегибая палку. Вот только пока технология была принята рынком не так хорошо, как того хотелось бы NVIDIA (игр с поддержкой трассировки лучей все еще немного).

Но в «зеленом» лагере опускать руки не планируют, продолжая предпринять все новые дополнительные меры для исправления ситуации и популяризации трассировки лучей.

Как стало известно, NVIDIA намерена и дальше перевыпускать классические ПК-игры с трассировкой лучей, на что указывает соответствующая вакансия продюсера в студии Lightspeed Studios, которая и должна заняться добавлением трассировки лучей в ремастеры старых игр.

Из описания следует, что NVIDIA планирует обновлять классические проекты исключительно графически. То есть, менять механики и геймплей никто не будет. Списка игр пока нет, но можно не сомневаться, что он будет включать самые видные проекты прошлого.

Ранее Lightspeed Studios адаптировала Half-Life 2, Doom 3 и Portal для приставки NVIDIA Shield. Кроме того, можно вспомнить о Quake II RTX — ремейка культового шутера с трассировкой лучей, реализованной специалистами NVIDIA.

Источник

5/5 - (2 голоса)