Новости

PlayStation Now

PlayStation Now подружится с телевизорами Samsung

Стриминговый сервис PlayStation Now, который активно тестируется в США и Канаде, пока доступен лишь на консолях семейства PlayStation и некоторых моделях Bravia TV, однако в […]

Bloodborne

В Bloodborne будут процедурно генерируемые подземелья

В ходе церемонии The Game Awards 2014 From Software представила новую локацию Bloodborne — Chalice Dungeon, многоуровневое подземелье, которое расположено прямо под городом Ярнам, где […]

GTA 5

Не продаете GTA 5 — не продавайте и Библию, считают австралийцы

Нет, никак Grand Theft Auto 5 не дает покоя жителям Австралии! Пока одни требуют, чтобы в магазинах перестали торговать хитовой «песочницей», так как она якобы […]

Dragon Age

Dragon Age: Inquisition чувствует себя отлично

Исполнительный продюсер BioWare Марк Дара (Mark Darrah) в свежем блог-посте рассказал, как продвигается разработка ожидаемой многими поклонниками жанра RPG Dragon Age: Inquisition. Так вот, знайте, […]

Prime World

Интервью по игре Prime World

Prime World — знаковый для отечественного игропрома проект. Компании Nival удалось создать стратегическую игру, сочетающую элементы жанра MOBA с оригинальной механикой, построенной на выборе и […]

Total War: Rome II

Интервью (игромир 2012) по игре Total War: Rome II

Creative Assembly — безусловно, одна из лучших команд разработчиков, знающих толк в пиаре своего продукта. Кинематографичные видео компании всегда становились отличной затравкой и катализатором слюноотделения […]

Injustice: Gods Among Us

Интервью (игромир 2012) по игре Injustice: Gods Among Us

Вы когда-нибудь хотели увидеть, как Харли Квинн отправляет в нокаут Бэтмена? Или как Флэш соревнуется в скорости с Суперменом? Даже если у вас есть более […]

Эадор

Интервью по игре Эадор. Владыки миров

Не ошибусь, если назову «Эадор. Сотворение» одной из лучших пошаговых стратегий последних лет. Те, кто не испугался корявой на первый взгляд графики (а в этот […]

Stronghold Kingdoms

Интервью по игре Stronghold Kingdoms

StopGame: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Саймон Брэдбери: Привет! Меня зовут Саймон Брэдбери, я ведущий дизайнер игры Stronghold Kingdoms. SG: Думаю, практически все наши читатели знают, что […]

APB: Reloaded

Интервью по игре APB: Reloaded

Вышедшая в прошлом году «GTA Online» APB так и не смогла «выстрелить». Более того — плохо проработанная концепция совсем скоро свела проект, равно как и […]

Disciples 3: Resurrection

Интервью по игре Disciples 3: Resurrection

1. Будет ли сюжет аддона хоть сколько-нибудь захватывающим: ну там повороты всякие, несколько развилок и концовок, а также насколько эффектно вылезет Орда Нежити и будет […]