Миядзаки объяснил, почему Bloodborne — не Demon’s Souls 2

Bloodborne

Новоиспеченный глава студии From Software и по совместительству гейм-директор Demon’s Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, почему его новый ролевой эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne не является продолжением знаменитых «демонских душ».

Дело в том, что Sony Computer Entertainment обратилась к японцу с идеей поработать над проектом еще до того, как была анонсирована консоль следующего поколения, в далеком 2012-м году. Не вдаваясь в подробности, создатели PlayStation просто предложили Миядзаки сделать «новую игру на новой платформе». Тогда-то девелопер и пришел к выводу, что Demon’s Souls 2 его не интересует — начать нужно с чистого листа.

Так на свет появилась Bloodborne, действие которой происходит совершенно в другую эпоху, судя по викторианской архитектуре, элементам стимпанка и огнестрельному оружию. А одной из причин перемены времени послужило желание студии разнообразить сражения в RPG.

По словам босса From Software, команде захотелось, чтобы пользователь более активно участвовал в схватке, а не просто размахивал мечом и прикрывался щитом, как в Demon’s Souls. В итоге в Bloodborne возникли красивые старинные пушки. Только вот совершенно не стоит считать, будто от этого RPG тут же превратилась в шутер, поспешно предупреждает Миядзаки.

По материалам stopgame.ru

Tags: